Давайте поговорим о премировании новых сотрудников в ресторанном бизнесе.
Представьте: вы собираетесь открываться, ваш ресторан наполнен новичками, каждый из которых, возможно — будущая звезда в гастрономическом небосводе или виртуоз обслуживания клиентов. Вы встречаете их полным решимости взглядом, ощущая волнение от их потенциала. В ваших руках – их карьерный рост, их заработки, самооценка и прочие важные моменты.
И вот вы ловите себя на мысли: "Может, они заслуживают премии прямо сейчас? Наверно, так они будут работать на всю мощь!".
Но подождите. Прежде чем начать заниматься премированием новых сотрудников, задумайтесь о важных вещах.
Мы не в мире фантазий, где богатство падает с небес. Премия — это больше, чем просто подарок. Фактически, это отражение важности и ценности работы. Премируя новых сотрудников за одно лишь присутствие, мы посылаем неверный сигнал. Он считывается новичками примерно так: "Не стоит прилагать каких-то усилий, меня и так заметили, достаточно моего прихода сюда. Этому ресторану повезло, что я здесь работаю!"
Это неправильный подход. Оставьте премию для тех, кто её реально заслужит.
Вы сразу должны дать понять сотрудникам, что премия — это не только внезапное вознаграждение. Делайте акцент на том, что премирование новых сотрудников не бывает на пустом месте. Премия становится результатом их работы, долгосрочного вклада в успех заведения.
Представьте: вы собираетесь открываться, ваш ресторан наполнен новичками, каждый из которых, возможно — будущая звезда в гастрономическом небосводе или виртуоз обслуживания клиентов. Вы встречаете их полным решимости взглядом, ощущая волнение от их потенциала. В ваших руках – их карьерный рост, их заработки, самооценка и прочие важные моменты.
И вот вы ловите себя на мысли: "Может, они заслуживают премии прямо сейчас? Наверно, так они будут работать на всю мощь!".
Но подождите. Прежде чем начать заниматься премированием новых сотрудников, задумайтесь о важных вещах.
Мы не в мире фантазий, где богатство падает с небес. Премия — это больше, чем просто подарок. Фактически, это отражение важности и ценности работы. Премируя новых сотрудников за одно лишь присутствие, мы посылаем неверный сигнал. Он считывается новичками примерно так: "Не стоит прилагать каких-то усилий, меня и так заметили, достаточно моего прихода сюда. Этому ресторану повезло, что я здесь работаю!"
Это неправильный подход. Оставьте премию для тех, кто её реально заслужит.
Вы сразу должны дать понять сотрудникам, что премия — это не только внезапное вознаграждение. Делайте акцент на том, что премирование новых сотрудников не бывает на пустом месте. Премия становится результатом их работы, долгосрочного вклада в успех заведения.
Как проводить премирование новых сотрудников правильно
Сообщите новичкам, что вы цените упорство и развитие, и что их первые шаги в мире ресторанного бизнеса — это только начало пути к заслуженному признанию и возможным наградам.
Премирование нового сотрудника должно быть заслугой за доказанные успехи, а не авансом за намерения.
Выдать премию сразу – это как поздравить за то, что просто встал и пришёл. Мы не в детском саду, конфетки за явку в группу и хорошее настроение раздавать никто не должен.
Сразу информируйте сотрудников, что их премия зависит от того, как они себя покажут на новом месте. Ведь в нашем деле успех – это результат усердия и времени. Никто не становится звездой кулинарии или обслуживания клиентов за один день.
Мы ценим усилия, и поощрения должны идти за реальные достижения, а не за просто явку на работу.
Единственный вариант, при котором премирование нового сотрудника возможно – это когда вы смогли нанять сотрудника с репутацией и солидным опытом. В таком случае премия становится дополнительным стимулом при смене работы.
А новички должны знать, что их работа ценится, и когда придёт время, они получат за неё достойное вознаграждение. Настоящая награда – это признание их роста и мастерства, а не аванс за будущие возможности. Потенциальная премия за будущие достижения будет будоражить воображение новых сотрудников гораздо больше, чем то, что достанется им просто так, на входе.
Так что наше резюме: не спешите с премированием новых сотрудников, ведь награда должна быть вручена за реальные успехи, а не за ожидаемые.
Премирование нового сотрудника должно быть заслугой за доказанные успехи, а не авансом за намерения.
Выдать премию сразу – это как поздравить за то, что просто встал и пришёл. Мы не в детском саду, конфетки за явку в группу и хорошее настроение раздавать никто не должен.
Сразу информируйте сотрудников, что их премия зависит от того, как они себя покажут на новом месте. Ведь в нашем деле успех – это результат усердия и времени. Никто не становится звездой кулинарии или обслуживания клиентов за один день.
Мы ценим усилия, и поощрения должны идти за реальные достижения, а не за просто явку на работу.
Единственный вариант, при котором премирование нового сотрудника возможно – это когда вы смогли нанять сотрудника с репутацией и солидным опытом. В таком случае премия становится дополнительным стимулом при смене работы.
А новички должны знать, что их работа ценится, и когда придёт время, они получат за неё достойное вознаграждение. Настоящая награда – это признание их роста и мастерства, а не аванс за будущие возможности. Потенциальная премия за будущие достижения будет будоражить воображение новых сотрудников гораздо больше, чем то, что достанется им просто так, на входе.
Так что наше резюме: не спешите с премированием новых сотрудников, ведь награда должна быть вручена за реальные успехи, а не за ожидаемые.